A. Film
B. Press
C. Outdoor
D. Radio
E. Film Craft
F. Design
G. Interactive
H. Creative use of Media
I. PR projects
J. Marketing Services projects
K. Advertising Campaigns

F-8-25. Voronezhskaya Slastena

AgencyKIAN branding agency
Creative headKirill Konstantinov
Author of idea-
Productcookie
DescriptionВоронежская сластена – новая марка в семье Любятово. Продуктовое предложение марки – простое традиционное печенье, знакомое многим потребителям с детства. Позиционирование материнского бренда Любятово опирается на ценности натуральности, безопасности и органического происхождения производимых продуктов. Это послужило бэкграундом разработки визуального образа марки, который сочетает в себе игровой, мультяшный стиль, как отражение основной идеи марки: «Вкус, знакомый с детства», и аутентичные национальные лейтмотивы.
Team members-