A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

G-1-6. THE CIRQUE

АгенствоDeluxe Interactive
Творческий руководительГеоргий Павленишвили
Автор идеиDeluxe Interactive
ПродуктМегаФон
ОписаниеБриф.

В 2012 году “МегаФон” стал спонсором шоу Cirque du Soleil “Заркана”.

Задача проекта - привлечь внимание аудитории к новому шоу Цирка дю Солей и разыграть призы от спонсора.

Запуск – 1 февраля 2012

Идея.

Вовлечь пользователей в атмосферу волшебства и чудес самого известного цирка в мире, предоставив каждому возможность выступить на его сцене!

Решение.

Создание интерактивного промо-сайта в виде цирка-шапито.

THE CIRQUE

Мистер Цилиндр предлагает вам вступить в труппу, пройдя три испытания.

Выступить в роли Канатоходца под куполом цирка, в роли Эквилибристки, крутящей обручи, и в роли Жонглера – ловца кеглей.

Механика.

Чтобы участвовать в испытаниях, было необходимо залогиниться под аккаунтом одной из трех социальных сетей: facebook, vkontake или twitter.

В каждом испытании участник мог заработать от 1 до 1000 баллов.

По результатам всех испытаний выстраивался рейтинг.

Дополнительные баллы приносило размещение виджетов с личными цирковыми достижениями в социальных сетях и набор «лайков» от друзей.

ТОП-10 лучших артистов виртуального цирка получили приятные призы от спонсора.

Результаты за первый месяц.
Уникальных посетителей: 821 940
Среднее пребывание на сайте: 5 минут
Участников: 1360
Состав творческой группыГеоргий Павленишвили - Креативный директор
Степан Бурлаков – Диджитал директор
Алексей Ермолаев - Старший копирайтер