A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

G-3-11. Star Wars Twitter

АгенствоLook At Me
Творческий руководитель
Автор идеиМария Гельман, Варя Бубнова
ПродуктНовая коллекция одежды adidas Originals Star Wars
ОписаниеЧтобы рассказать о новой коллекции adidas Originals Star Wars, мы создали оригинальный баннер-каталог.
Достаточно было ввести юзернейм, и Твиттер пользователя превращался в эпические титры «Звездных войн».
Параллельно баннер демонстрировал коллекцию adidas Originals Star Wars. По окончании титров пользователь мог перейти в «звёздный» каталог представленных в России моделей и ретвитнуть понравившиеся вещи.
Результаты превзошли все ожидания: ITR превысил 50%, а СTR – 1%. Большое количество твитов создало оживленное обсуждение коллекции в сети, причем не только среди поклонников «Звездных Войн». План продаж был превышен более чем в 2 раза.
Состав творческой группыАрт-директор: Владимир Шрейдер
Менеджер по стратегическому планированию: Алексей Артюхов
Менеджер проекта: Екатерина Назарова
Технический директор: Александр Рыбьяков
Флэш-разработчик: Александр Редингер