A. Рекламный ролик
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании
G-4-17. Школа Волшебства
Агенство | Digitalizm |
Творческий руководитель | Digitalizm |
Автор идеи | Digitalizm |
Продукт | Растишка |
Описание | Интегрированная рекламная кампания на основе инновационной онлайн-игры "Школа Волшебства". Управление в игре осуществлялось при помощи Продолженной Реальности. Камера компьютера считывала цвет и размер крышки йогурта "Растишка", и бутылочка продукта давала возможность для управления и навигации в игре. Ребенок обучался магии вместе с бренд-героем Дино, а бутылочка «Растишки» становилась его волшебной палочкой. «Школа Волшебства» состояла из 3-ёх увлекательных игр-уроков и финальной гонки-сражения со злым волшебником. Каждая отдельная игра подразумевала новую механику Продолженной Реальности. Чтобы стимулировать повторную покупку, на время кампании продукт выпускался в промо упаковке с 3мя разными цветами крышек. Разные цвета давали возможность играть за разные школы волшебства, а также предполагали изменение интерфейса и дополнительные эффекты. Результаты: 976 000 визитов на сайте 579 000 уникальный посетитель 238 000 зарегистрированных пользователей 87 000 Единиц продукта активировано в онлайн-игре 5 минут - среднее время пребывания на сайте 12 минут - среднее время для игроков 70% игроков Продолженной Реальности играли больше чем за одну школу магии (зарегистрировали 2 или 3 разных цвета крышки). |
Состав творческой группы | Digitalizm |