A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

G-4-17. Школа Волшебства

АгенствоDigitalizm
Творческий руководительDigitalizm
Автор идеиDigitalizm
ПродуктРастишка
ОписаниеИнтегрированная рекламная кампания на основе инновационной онлайн-игры "Школа Волшебства". Управление в игре осуществлялось при помощи Продолженной Реальности. Камера компьютера считывала цвет и размер крышки йогурта "Растишка", и бутылочка продукта давала возможность для управления и навигации в игре. Ребенок обучался магии вместе с бренд-героем Дино, а бутылочка «Растишки» становилась его волшебной палочкой.
«Школа Волшебства» состояла из 3-ёх увлекательных игр-уроков и финальной гонки-сражения со злым волшебником. Каждая отдельная игра подразумевала новую механику Продолженной Реальности.
Чтобы стимулировать повторную покупку, на время кампании продукт выпускался в промо упаковке с 3мя разными цветами крышек. Разные цвета давали возможность играть за разные школы волшебства, а также предполагали изменение интерфейса и дополнительные эффекты.
Результаты:
976 000 визитов на сайте
579 000 уникальный посетитель
238 000 зарегистрированных пользователей
87 000 Единиц продукта активировано в онлайн-игре
5 минут - среднее время пребывания на сайте
12 минут - среднее время для игроков
70% игроков Продолженной Реальности играли больше чем за одну школу магии (зарегистрировали 2 или 3 разных цвета крышки).
Состав творческой группыDigitalizm