A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

G-4-40. КТВ. Круче, чем ТВ

АгенствоGrey Moscow
Творческий руководительЭльдар Джинчарадзе
Автор идеиДанила Котов / Эльдар Джинчарадзе
ПродуктПиво Клинское
ОписаниеНам предстояло разработать рекламную кампанию для пива КЛИНСКОЕ компании SunInBev, …но возникла проблема…
Реклама алкогольной продукции на ТВ, в прессе, и всех наружных носителях вот-вот должна была быть полностью запрещена.

Все были в панике, стараясь скупить как можно больше эфирного
времени и рекламных площадок до того, как запрет вступит в силу.
Пессимисты предрекали конец алкогольной индустрии.

Но пока все вкладывали в традиционную медийную рекламу, мы решили пойти в онлайн,
И обнаружили, что наша аудитория уже там.
КЛИНСКОЕ устойчиво позиционируется, как российское пиво для общительных, компанейских людей, которые любят повеселиться и посмеяться вместе. Оно не слишком претендует на серьезность.

Таким образом, чтобы поговорить с этими ребятами, мы продвигали не столько сам бренд, сколько образ жизни, сопутствующий этому бренду.

CARAMBATV.RU – один из крупнейших Российских производителей развлекательного онлайн контента с почти 100 миллионными просмотрами в месяц. Совместными усилиями, мы создали новое еженедельное онлайн-шоу КЛИНИЧЕСКИЕ УДОТЫ, что звучит похоже на “Клинические Идиоты”.

Это компания друзей, собирающихся вместе, чтобы делать разные забавные трюки.

Мы открыли свой онлайн-канал KTV, что значит KLINSKOE TELEVISION – каждый выпуск КЛИНИЧЕСКИХ УДОТОВ предварялся коротким брендированным прероллом, но очень быстро сменялся самим контентом. Таким образом, шоу не выглядело, как реклама, но потребители знали, что именно КЛИНСКОЕ является производителем и ”поставщиком” их развлечений.

Кроме того, мы полностью переделали фирменный сайт Tusovka.ru, на который вели баннеры, превратив его в бесплатный брендированный игровой онлайн-портал, с реальными, настоящими призами. Игроки даже имели возможность выбирать призы, которые они хотели бы получить.
Все это было объединено с крупнейшей российской социальной сетью ВКОНТАКТЕ, где пользователи могли обсуждать наш контент и делиться им друг с другом.

Этот проект имел поддержку в виде баннерной кампании, но точно также, как и шоу, баннеры были основаны на веселье и приколе, а не на продукте -
баннеры представляли собой мини-игры.


Таким образом, мы остались в рамках Российского законодательства и донесли свое сообщение до людей, которых, к слову , было довольно много…

Только за первый месяц, шоу набрало полее полумиллиона просмотров,
Игровой портал – немногим менее 100 000 уникальных посетителей,
Среднее время пребывания на сайте возросло до 5 минут

И цифры продолжают расти в прогрессии…

Таким образом, мы стали частью самого популярного и востребованного онлайн контента в России.

В то время, как большинство пивных брендов паниковали по поводу средств массовой информации,
Мы оставались классными, и ненапряжными.
Точно как отличная холодная бутылочка КЛИНСКОГО.

Состав творческой группыАнатолий Коваленко - Арт -директор
Александр Ибрагимов - Старший копирайтор
Александр Пожогин - креативный дизайнер
Марк Причард - Управляющий директор
Данила Котов - Креативный Диджитал директор
Елена Семенова - Директор по работе с клиентами
Борис Можаев - Старший контент менеджер
Никита Зельтцер (Карамба) - Продюсер/Media Financial Director
Кирилл Асташкин (SUN InBev) - Старший бренд менеджер