A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

G-4-49. Таблеточки

АгенствоGrape Ukraine/Digital видео агентство VGNC
Творческий руководительGRAPE Ukraine: Сергей Милюк, VGNC: Алексей Соболев, Миша Коротеев
Автор идеиАлексей Соболев, Миша Коротеев
Продуктсоциальная инициатива Tabletochki.org
ОписаниеСоциальная видео кампания "Таблеточки" была создана по заказу благотворительной инициативы Tabletochki.org. Участники инициативы занимаются поиском и закупкой необходимых лекарств, не зарегистрированных в Украине, для Детского Гематологического Центра Охматдет в Киеве. В феврале 2012 года "Таблеточки" объявили о сборе средств, приуроченном к Всемирному Дню борьбы c детским раком, среди работников украинских рекламных компаний.
Идея ролика, созданного для привлечения рекламистов к акции - используя популярный вирусный формат ""Sh*t (someone) says" показать как с иронической точки зрения выглядит типичный день работника рекламной индустрии. В конце ролика зрителю-рекламисту предлагают распорядиться зарплатой, полученной за 1 рабочий день с большей пользой - например, отдать в фонд борьбы с детскими раковыми заболеваниями.

В рамках видео кампании были созданы 3 видеоролика и видео-"постскриптум", в котором главный герой - "типичный рекламист" отвечает на комментарии, оставленные на сайте adme.ua после публикации первых трех серий кампании. Герой, прочитав комментарии также предсказуемо реагирует на критику нецензурной тирадой в адрес комментаторов. Ролик, иллюстрирующий не лучшие качества посетителей сайта adme.ua заканчивается утверждением "Мы все равно верим в доброту рекламистов" и призывает принять участие в благотворительной кампании.
Состав творческой группыАлексей Соболев (креативный директор,режиссер), Миша Коротеев (креативный директор,режиссер), Аркадий Пасечник (монтажер), Вячеслав Никоноров (актер)

Grape Ukraine:
Сергей Милюк(Креатор)
Виталий Крамар (Арт-директор)
Михаил Масливец (Технический директор)