A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

G-5-15. Сайт под ЛСД

АгенствоCB Territory
Творческий руководительАлексей Иванов
Автор идеиАлексей Иванов
ПродуктВеб-продакшн Bicycle Day
ОписаниеМы придумали экстраординарный способ отпраздновать годовщину открытия эффекта ЛСД и годовщину создания компании Bicycle Day. 19-го апреля, в так называемый День велосипеда (англ. Bicycle day), когда доктор Хофман совершил первый ЛСД-трип, мы запустили проект “Site on LSD” с букмарклетом. Эта веб шутка напомнила пользователям сети о знаменательной дате. Добавив марку с изображением др. Хофмана в панель закладок пользователи могут увидеть в режиме он-лайн психоделические эффекты на любом Интернет сайте. При этом такой виртуальный ЛСД-трип является абсолютно безопасным для здоровья пользователей.
Состав творческой группыАлександра Симонова, копирайтер
Владимир Корнилов, разработчик