A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

G-5-8. Новогоднее обращение Д.А.Медведева 2012

АгенствоСметана
Творческий руководительАндрей Бузина
Автор идеиСвета Белоусова
ПродуктНовогодние туры от ТревелМеню
ОписаниеTravelmenu — молодой туристический стартап. Ввиду большой конкуренции среди туристических фирм в России, о Travelmenu знали очень не многие. Перед нами стояла задача не только поздравить клиентов компании с наступающим Новым годом и повысить продажи новогодних туров, но и сделать так, чтобы о Travelmenu узнали и стали говорить, достичь максимального охвата аудитории при скромном бюджете.

В период запуска ролика, в декабре 2011 года, всеобщее недовольство властью, вызванное не совсем честными результатами парламентских выборов, достигло рекордного на тот момент уровня: аполитичные до этого граждане нашей страны стали выходить на митинги и требовать честных перевыборов. Президент Медведев, чей статус и без того никто не воспринимал всерьез, стал еще менее значимым в глазах думающих россиян.

Разрабатывая идею для ролика, мы вспомнили о том, с чем для россиян ассоциируется новый год, а это, конечно, шампанское, мандарины, оливье и, да, традиционное новогоднее обращение президента.

Поскольку ситуация, когда нужно было запускать ролик, оказалась подходящей, на созданном нами канале KremlinVideo мы запустили ролик “Новогоднее обращение Д.А. Медведева 2012”. В ролике мы показали, как на самом деле могли бы записываться обращения президента, в пляжных шортах на солнечном пляже.
Это видео многими было принято всерьез (судя по комментариям на странице с видео), а некоторые издания даже писали о том, что обращение настоящее и кто-то из людей, приближенных к президенту и Кремлю, специально слил ролик в интернет.

Результаты кампании во много раз превзошли поставленные перед нами KPI: вместо 150К гарантированных просмотров, ролик набрал более 6М. Кроме того, ролик (другие каналы и инструменты не использовались брендом) помог повысить траффик на сайт в 5 раз, повысить продажи путевок в 2.5 раза, получить награды на ютьюбе, получить большое количество публикаций в разных СМИ, привлечь дополнительные инвестиции в стартап и заслужить всеобщую народную любовь к видео.
К нашему удивлению, реакция аппарата президента была крайне положительной, более того, нам поступали предложения снимать вирусные ролики для премьер-министра Путина.
Состав творческой группыИван Егоров (режиссер)
Света Белоусова (копирайтер)
Андрей Бузина (креативный директор)
Ольга Афонина (аккаунт менеджер)
Екатерина Старцева (проджект менеджер)