A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

G-6-16. Кроненбург «Маленькая Франция»

АгенствоOMD OM GROUP
Творческий руководительМария Азаренко, OMD Digital – Руководитель группы, OMD OM Group
Автор идеиКсения Глыбина, OMD DaVinci - Эккаунт директор, OMD OM Group
ПродуктПиво Кроненбург Бланк
ОписаниеK Kronenbourg 1664 – французское пиво для современной и активной аудитории. Blanc – очень нишевый саб-бренд (пшеничное пиво), который больше предпочитают женщины. Нашей задачей было рассказать потребителям о Blanc, донести до них, что делает его таким особенным, и в то же время создать и развить коммуникационную платформу, которая помогла бы нам донести о французском происхождении Kronenbourg.

Используя идею «Гида по Франции», мы искали пути для развлечения аудитории, которые были бы привязаны к Франции через контент, механики и креативное воплощение.

Наша идея: Создать забавную игру, чтобы люди могли побольше узнать про Францию и Kronenbourg Blanc.

Мы сделали специальное приложение, которое разместили в Одноклассниках, поскольку большая часть нашей аудитории зарегистрирована там. Также мы разместили приложение на Facebook, поскольку Российские интернет пользователи также активно осваивают площадку.

Игрокам необходимо было искать спрятанный предметы: игра включала в себя 6 локаций и 3 уровня сложности. Чтобы донести USP бренда, в игре было спрятано 25 «пивных предметов», непосредственно связанных с Blanc (например, «апельсиновая цедра» - один из ингредиентов Blanc). Для реализации «Гида по Франции» в игру были включены 35 «французских предметов», для каждого из которых мы нашли интересный факт (например, «Парфюм»: Франция стала известна своим парфюмом только в XVII века, когда были изобретены душистые женские перчатки). Пользователи, которые проходили все 3 уровня, попадали в рейтинг лучших, 10 из которых получили Французские призы.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Более 95 000 человек сыграли в нашу игру, причем 24 000 присоединились к игре уже после завершения конкурса с призами.
85% всех игроков – были женщины. Более 50% игравших – в возрасте 25-35 лет (целевая аудитория Бренда).

Carlsberg Brand Tracking показали улучшение в основных KPI Бренда во время / после кампании (за период основной активности в Июне-Сентябре 2011 года):
рост спонтанного знания +41%,
+36% в намерении купить и
+50% к лояльности среди потребителей Blanc.
Среди всех потребителей пива –
не регулярное потребление выросло в 4 раза, регулярное – в 2 раза, лояльность удвоилась.
Состав творческой группыКсения Глыбина, OMD DaVinci - Эккаунт директор, OMD OM Group
Алексей Ратников, OMD DaVinci - Ст. медиа менеджер, OMD OM Group
Юлия Бондаренко, OMD DaVinci - Упр. Директор, OMD OM Group
Мария Азаренко, OMD Digital – Руководитель группы, OMD OM Group
Юлия Файда, OMD Digital – Менеджер, OMD OM Group
Илья Цинкер, OMD Digital – Ст. менеджер, OMD OM Group
Елена Ивашенко, OMD Digital – Менеджер, OMD OM Group
Галия Каримова, OMD Digital – Ст. менеджер, OMD OM Group
Александр Ендовин, OMD Digital – Директор, OMD OM Group