A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

G-6-27. Ужины в баре Strelka

АгенствоLook At Me
Творческий руководительВасилий Эсманов, Сергей Пойдо, Алексей Аметов
Автор идеиВасилий Эсманов, Сергей Пойдо, Алексей Амётов
ПродуктВодка Grey Goose
ОписаниеGrey Goose — настоящий перфекционист в категории премиальных водок. Главная цель бренда — вдохновлять людей на новые идеи и свершения, расширять привычный взгляд на вещи.
Традиционно, в России самые горячие споры на самые актуальные темы происходят во время дружеских застолий. А важные социальные вопросы до сих пор обсуждались формально, во время официальных круглых столов и конференций. 
Вдохновившись этим наблюдением, Grey Goose и городская интернет-газета The Village запустили уникальный проект — серию ужинов в баре Стрелка.
Известные культурные и общественные деятели встречались за одним столом и обсуждали актуальные проблемы Москвы с разных точек зрения.
Формат ужина помогал создать непринужденную атмосферу, в которой влиятельные гости просто и открыто говорили о важных темах.
Пользователи следили за ходом беседы с помощью твиттер-трансляции ужина. После десерта дискуссия не заканчивалась, а продолжалась в комментариях к статьям и видео. Самыми яркими цитатами люди делились в социальных сетях, и новые дискуссии разворачивались уже вне основной площадки проекта.
Таким образом, более 180 000 человек заинтересовались темами ужинов. Спецпроект активно обсуждался в социальных сетях, а значит —  получился действительно вдохновляющим.
Состав творческой группыАрт-директор: Владимир Шрейдер
Дизайнер: Антон Польский
Менеджеры проекта: Екатерина Назарова, Аля Габдурахманова
Технический директор: Александр Рыбьяков
Видео-продюсер: Дарья Шульга