A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

G-6-7. Torrent Your Blood

АгенствоSmartNewSolutions&VNG
Творческий руководительДен Гришин
Автор идеиОлег Туманов и Егор Фаизов
ПродуктСлужба крови
Описание«Torrent Your Blood» - первая в мире рекламная кампания, основанная на torrent-технологии.
Мы выяснили, что torrent-механика и донорство невероятно похожи. Пользователи torrent-сайтов получают необходимые им файлы небольшими частями от других участников. Причем после скачивания важно самому оставаться на раздаче и делиться полученным с другими нуждающимися. Это полностью повторяет принцип переливания крови.
Чтобы донести метафору до аудитории мы сняли и разместили в torrent-сетях короткометражный фильм, в начале которого на экране появлялся текст о том, что прямо сейчас зритель является torrent-донором для других желающих посмотреть видео. Это давно стало нормой его виртуальной жизни. Нужно только оставаться верным этому принципу в реальности и стать донором крови.
Фильм был анонсирован на основном киноресурсе России – kinopoisk. ru. Причем скачать фильм можно было бесплатно и только при помощи torrent-сетей. В целом картина получила поддержку, сопоставимую с продвижением новинок Голливуда: рекламу на интернет-ресурсах, трейлер, промосайт, а также полномасштабную кампанию в социальных медиа с развлекательными приложениями и мини-играми.
В итоге первые три дня принесли более 1000 скачиваний фильма, а многие из пользователей прямо в интернете заявили о том, что идут на станцию переливания.
Состав творческой группыДен Гришин, Исполнительный креативный директор
Егор Фаизов, Диджитал арт-директор
Олег Туманов, Копирайтер
Антон Тен, Продакшен директор
Антон Овчинников, Старший дизайнер
Александр Бакеев, Руководитель отдела социальных медиа
Наталья Фалина, Директор по работе с клиентами
Виктория Гладкова, Медиа-директор
Александра Веселова, Генеральный директор VNG
Ирина Голутво, Директор по работе с клиентами VNG
Алена Короткова, Главный специалист в отделе приоритетных коммуникационных проектов в Минздравсоцразвития РФ