A. Рекламный ролик
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании
G-7-8. Мастер кофейного дела
Агенство | Digitalizm |
Творческий руководитель | Digitalizm |
Автор идеи | Digitalizm |
Продукт | Tchibo 100% Arabica |
Описание | Задачи: Улучшение восприятия бренда как эксперта в производстве кофе Идея: Интегрированная диджитал кампания на основе онлайн-игры «Мастер кофейного дела». Мы провели человека через все этапы производства кофе - от кофейного зернышка к чашке ароматного Tchibo, и тем самым создали сильную эмоциональную связь с брендом. Решение: Процесс изучения производства кофе превратился в увлекательную экономическую стратегию. У пользователя была возможность пройти все этапы вместе со знаменитыми кофейными экспертами Tchibo, не только управляя производством, но и путешествуя. Он начинал игру на далеких высокогорных плантациях, а затем, отобрав самые лучшие зерна кофе, переплывал океан и перемещался на фабрику Tchibo в Гамбурге. В финале он мог почувствовать себя настоящим кофейным бариста, насладиться чашкой кофе и даже угостить друзей. Игра состояла из 4-ех последовательных этапов производства кофе. Производство на каждом из этапов было привязано ко времени и прерывалось негативными факторами воздействия внешней среды – засухой, дождями, набегами кротов, поломкой оборудования. Для достижения лучшего результата игрок должен был приходить в игру несколько раз в день для того, чтобы следить за прогрессом. Этот уровень вовлечения подразумевал глубокое погружение в категорию и в бренд. Помимо этого для транспортировки ресурсов между этапами игры необходимы были силы, которые пользователь мог попросить у друзей в игре или в социальных сетях через встроенные интеграции. С помощью функции «попроси помощи у друзей для ускорения производства кофе» нам удалось добиться вирусного эффекта и привлечь большое количество новых игроков. В конце игры весь готовый кофе можно было конвертировать в реальные чашки и отблагодарить друзей за помощь, отправив им через социальную сеть форму для получения семпла Tchibo по почте. Конкурсная механика, предполагающая награждение лучших игроков ценными призами (кофе-машинами и кофе Tchibo), помогла на протяжении долгого времени удерживать аудиторию в игре. Результаты: 1 миллион визитов на сайте, более 50% визитов из социальных сетей. 357 000 уникальных посетителей. 42 000 активных игроков, более 30% игроков были приглашены с помощью функционала социального шеринга. 6 минут - среднее время пребывания на сайте. 56 000 семплов кофе заказано (+280% по сравнению с первоначальным планом). |
Состав творческой группы | Digitalizm |