A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

G-7-8. Мастер кофейного дела

АгенствоDigitalizm
Творческий руководительDigitalizm
Автор идеиDigitalizm
ПродуктTchibo 100% Arabica
ОписаниеЗадачи:

Улучшение восприятия бренда как эксперта в производстве кофе

Идея:
Интегрированная диджитал кампания на основе онлайн-игры «Мастер кофейного дела». Мы провели человека через все этапы производства кофе - от кофейного зернышка к чашке ароматного Tchibo, и тем самым создали сильную эмоциональную связь с брендом.

Решение:
Процесс изучения производства кофе превратился в увлекательную экономическую стратегию. У пользователя была возможность пройти все этапы вместе со знаменитыми кофейными экспертами Tchibo, не только управляя производством, но и путешествуя. Он начинал игру на далеких высокогорных плантациях, а затем, отобрав самые лучшие зерна кофе, переплывал океан и перемещался на фабрику Tchibo в Гамбурге. В финале он мог почувствовать себя настоящим кофейным бариста, насладиться чашкой кофе и даже угостить друзей.

Игра состояла из 4-ех последовательных этапов производства кофе. Производство на каждом из этапов было привязано ко времени и прерывалось негативными факторами воздействия внешней среды – засухой, дождями, набегами кротов, поломкой оборудования. Для достижения лучшего результата игрок должен был приходить в игру несколько раз в день для того, чтобы следить за прогрессом. Этот уровень вовлечения подразумевал глубокое погружение в категорию и в бренд.

Помимо этого для транспортировки ресурсов между этапами игры необходимы были силы, которые пользователь мог попросить у друзей в игре или в социальных сетях через встроенные интеграции. С помощью функции «попроси помощи у друзей для ускорения производства кофе» нам удалось добиться вирусного эффекта и привлечь большое количество новых игроков.

В конце игры весь готовый кофе можно было конвертировать в реальные чашки и отблагодарить друзей за помощь, отправив им через социальную сеть форму для получения семпла Tchibo по почте.

Конкурсная механика, предполагающая награждение лучших игроков ценными призами (кофе-машинами и кофе Tchibo), помогла на протяжении долгого времени удерживать аудиторию в игре.

Результаты:
1 миллион визитов на сайте, более 50% визитов из социальных сетей.
357 000 уникальных посетителей.
42 000 активных игроков, более 30% игроков были приглашены с помощью функционала социального шеринга.
6 минут - среднее время пребывания на сайте.
56 000 семплов кофе заказано (+280% по сравнению с первоначальным планом).


Состав творческой группыDigitalizm