A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

H-1-7. Избавься от черных полос

АгенствоСтарком Украина
Творческий руководительАлексей Осадчий
Автор идеиАндрей Рыбкин
ПродуктКомфи
ОписаниеЗадача
Цель кампании - продвижение линейки широкоформатных телевизоров в магазинах Комфи. Основной аудиторией сообщения должны стать люди со старыми телевизорами. Несмотря на бюджетные ограничения, кампания ориентирована на широкий охват и требовала использования ТВ как ключевого канала коммуникации. Задачей агентства было максимально вычленить владельцев старых телевизоров и доставить сообщение именно им.

Идея
Основная масса украинских программ и каналов транслируется в формате 4:3. Однако все больший процент популярного контента снимается в более современном широком формате 16:9. В процессе адаптации сигнала из формата 16:9 в формат 4:3 на экранах владельцев старых телевизоров появляются черные полосы в верхней и нижней части экрана. При этом пользователи широкоформатных телевизоров благодаря правильным настройкам видят полноценную картинку без черных полос. Именно эту особенность мы и использовали в качестве решения.

Реализация
Мы договорились с несколькими популярными каналами об использовании черной полосы как уникального нового медиа носителя. Во время трансляции передач в зоне нижней черной полосы запускались рекламные сообщения, которые были видны только пользователям старых телевизоров.

Результаты
Используя техническую медиа инновацию, агентство добилось 100% попадания в целевую аудиторию в самом сложном канале коммуникации – телевидении.
Первоначальный план роста продаж в 20% был перевыполнен и итоговый прирост составил 35%. Доля Кофми в сегменте телевизоров выросла на 12%
Состав творческой группыАндрей Рыбкин (Старком)
Алексей Осадчий (Старком)
Наталья Кошевая (Комфи)
Анастасия Никитина (Комфи)