A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

H-3-31. Слово копирайтерам

АгенствоTWIGA Ukraine
Творческий руководительВячеслав Фокин
Автор идеиВячеслав Фокин
ПродуктКлуб копирайтеров Украины
ОписаниеВниманию жюри: если вы уже видели кейс Клуба копирайтеров в других подкатегориях, пожалуйста, посмотрите прилагающееся видео, потому что оно отличается для каждой подкатегории.

Ситуация
Идея интегрированной рекламной кампании ADC*UA была основана на следующем инсайте: Клуб арт-директоров состоит не только из арт-директоров, но и из копирайтеров, которые вынуждены мириться с таким парадоксом. Поэтому специально для них мы будто бы создали Клуб копирайтеров CWC’UA.

Задача
Создать баннеры для поддержки продвижения Клуба копирайтеров CWC’UA в интернете, которые будут не просто информировать аудиторию о создании клуба, но и побуждать их активно взаимодействовать с ним.

Решение
Были созданы баннеры с провокационным текстом, доказывающим, почему копирайтеры лучше, чем арт-директора: 0% дизайна, 100% текста. Особенностью баннеров является то, что в них присутствует возможность обратной связи от пользователей – при помощи одного клика на баннер, человек мог ввести свой вариант текста баннера. После модерации баннеры с новым текстом запускались в ротацию.

Результаты
При помощи баннеров пользователи ввели более ста вариантов текста (притом, что целевая аудитория, состоящая из сотрудников креативных отделов, ограничивается числом в 100-200 человек). Некотороые из предложенных через баннер фраз были использованы во второй волне кампании ADC*UA.
Состав творческой группыВячеслав Фокин, копирайтер
Марина Дьяченко, веб-дизайнер