A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

H-5-7. Дракон из палочек

АгенствоРА "Восход"
Творческий руководитель-
Автор идеи-
ПродуктКафе паназиатской кухни Azиатаж
ОписаниеДРАКОН ИЗ ПАЛОЧЕК

Задача

Привлечь внимание горожан к открытию кафе паназиатской кухни AZИAТАЖ, создать клиентский поток.

Решение

Мы решили устроить арт-проект, посвящённый Празднику Дракона cимвола 2012 года на главной пешеходной улице города. 8 Марта 2012 года - день открытия кафе, а также день, когда в Китае отмечается Праздник Дракона. Считается, что все загаданные в этот день желания исполняются. Мы решили привлечь к участию всех горожан и подарить Екатеринбургу новую достопримечательность. В назначенное время рядом с кафе появился борд с 11000 отверстий. Промоутеры раздавали пришедшим на праздник и прохожим бамбуковые палочки. Разломив их, каждый втыкал одну палочку в щит и загадывал желание. Вторая палочка была брендирована логотипом кафе и давала скидку на любые блюда. Через 6 часов коллективного творчества родился Дракон и стал наружной рекламой прямо напротив кафе.

Результат

- Более 10 тысяч загаданных желаний.
- Десятки сюжетов на ТВ, радио и новостных сайтах.
- Free media > 700 тысяч рублей.
- Полное кафе в день проведения акции и во все последующие дни.
Состав творческой группы-