A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

I-1-12. Спаси Дерево

АгенствоЛео Бернетт Москва
Творческий руководительГриша Сорокин, Михаил Деркач, Андрей Сергеев
Автор идеиГриша Сорокин
ПродуктGOOGLES & BOOKSTORE GOOGLE SERVICES
ОписаниеЧем чаще пользователи предпочитают электронные версии книг и журналов бумажным, тем меньше спрос на бумагу и тем меньше вырубается деревьев.
Free-a-tree — Android-приложение, с помощью которого каждый пользователь может внести свой вклад в сокращение вырубки лесов. Если человека заинтересует та или иная бумажная книга, он может быстро найти ее электронную версию: Free-a-tree распознает книгу по обложке и осуществит поиск по каталогам участвующих в проекте интернет-магазинов.
Приложение также определит, сколько дерева (в процентах) потребовалось на производство бумажной версии книги (по количеству страниц, плотности и формату бумаги). При совершении покупки одно из виртуальных деревьев внутри Free-a-tree «подрастает» на соответствующий процент. После каждой покупки в интернет-магазине «Аймобилко» в пользу WWF поступает пожертвование.
В приложении можно выращивать 5 видов деревьев, чаще всего используемых для производства бумаги. Пользователи участвуют в глобальном рейтинге и могут делиться своими результатами в Facebook. Достижения всех пользователей Free-a-tree отображаются на специальном сайте.
Состав творческой группыМладший Копирайтер - Еркин Бекмерзаев