A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

I-2-3. ВТБ-России

АгенствоArticul Media
Творческий руководительОльга Куликова, Марьяна Шейнина
Автор идеиОльга Куликова, Марьяна Шейнина
ПродуктВТБ-России
Описаниеwww.befan.ru/vtb_k/

Уникальный проект для крупного корпоративного бизнеса в digital- пространстве
befan.ru/vtb/

Проект «ВТБ—России» — демонстрирует абсолютно новый для России подход к освещению спонсорской и благотворительной деятельности крупного бизнеса. Он открывает новую страницу в истории социальных инициатив. Банк не рассказываем о том, как он помогает, он рассказывает о ТЕХ, кому помогает.

Наши информационные партнеры главные театры страны — Большой и Мариинский, чемпионская команда «КАМАЗ–Мастер», футбольное и хоккейное «Динамо», Русский музей и Третьяковская галерея, Единая лига ВТБ по баскетболу, театр «Мастерская Петра Фоменко» и многие другие. «ВТБ-России» — это актуальные новости культуры, спорта, благотворительности. Эксклюзивные интервью и репортажи. Факты и комментарии из первых уст.
С помощью создания уникального информационного контента Банк привлекает внимание широкого круга пользователей интернета к неординарным событиям и людям, формирующим положительный эмоциональный фон в жизни нашего общества. Мало у кого есть возможность заглянуть за кулисы театров, в тренировочные залы наших сборных, провести один день с нашими спортсменами и звездами. Банк, имея такую возможность, делится этой эксклюзивной информацией со всеми жителями цифрового пространства. По сути, сформирован информационный канал с постоянным кругом читателей.

Этот проект является уникальным еще и потому, что крупный корпоративный бизнес тяжело идет в digital-пространство. Банк ВТБ демонстрирует инновационность, привнося ценность в создаваемый контент.
Состав творческой группыОльга Куликова
Марьяна Шейнина
Дарья Кембрина