A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

I-5-11. Мафия в Греции

АгенствоDEFA Interaktiv
Творческий руководительВадим Игонин
Автор идеиАлексей Глазков
ПродуктТур в Грецию
ОписаниеКак построить оригинальную digital-кампанию по продвижению туристического продукта?
Как выделить пляжный тур из сотни других?
Как заинтересовать искушенных путешественников?

На все эти вопросы с легкостью отвечает агентство DEFA Interaktiv.

Клиентом был предложен тур с ограниченными условиями: строго регламентированы временные рамки тура (октябрь) и направление (Греция). Для продвижения тура была выбрана новая креативная платформа - популярная ролевая игра «Мафия» с детективным сюжетом, в которую играют миллионы жителей России от 10 до 100 лет.
Идея кампании: собрать всех профессионалов и любителей «Мафии» на одном побережье и провести одновременную игру на 300 столах. Специальные участники – самые азартные звезды российского шоу-бизнеса. В ходе проведения рекламной кампании оповещены все Мафия-клубы Москвы и городов-миллионников, информация о туре появилась у топ-блоггеров и тысячников в социальных сетях, создан промо-сайт и размещена контекстная реклама на Яндексе и в Facebook. Все подробности и результаты кампании в нашем видео-кейсе.
Состав творческой группыПолина Андреева - менежер проекта
Юра Степанов - social-media менежер
Алексей Казаков - программирование
Виталик - Верстка
Ана Кобцева - дизайнер
Назир - арт-дирекшн