A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

I-5-13. «Зеркалочка»: рекламная кампания фотоаппарата Lumix GF3

АгенствоRed Keds
Творческий руководительВасилий Лебедев
Автор идеиRed Keds
ПродуктLumix GF3 camera
ОписаниеПровокационная рекламная кампания с вирусными механиками, задача которой — рассказать об уникальных преимуществах фотоаппарата Lumix GF3. Эта камера по качеству съемки не уступает зеркальным фотоаппаратам, но в отличие от них — она компактная и легкая.

В основе всей рекламной кампании — идея о том, что время тяжеловесных зеркалок прошло, и они годятся только, пожалуй, для наращивания мышц. Некто Алексей Сухоус, тренер со стажем, решает даже открыть специальный спортивный зал, посетители которого «качаются» при помощи старых тяжелых фотоаппаратов. Ведь только для спорта они и годны, а чтобы легко и непринужденно делать качественные снимки, отлично подойдет камера Lumix GF3.
Состав творческой группыКреативный директор: Василий Лебедев
Арт-директор: Родион Арсеньев
Дизайнер: Илья Сизов
Копирайтеры: Данил Морозенко, Лидия Шейнина
Продюсер: Тимур Конусбеков
Режиссер роликов: Лидия Шейнина
Моушен-дизайнер: Алексей Комаров
Стратег: Артем Жиганов
Менеджер: Константин Чубаков
SMM-специалист: Георгий Сухоруков
Алексей Сухоус: Сергей Терещенко