A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

J-1-1. Призы в полном объеме

АгенствоProgression Group
Творческий руководительДмитрий Ворона
Автор идеиДмитрий Ворона
ПродуктНапиток Sprite
ОписаниеПо ссылке вы можете посмотреть видео-презентацию проекта в формате 3D. www.youtube.com/watch?v=UUuKjS29PP4
Перед агентством стояли задачи:
•Провести нестандартную сэмплинговую кампанию, раздав 500 000 бутылок Sprite
•Сделать это интерактивно и нестандартно
•С помощью BTL-механики сэмплинг привлечь ЦА на сайт sprite.ru
•Рекрутировать ЦА в национальную Программу лояльности (накопи коды под крышками и получай призы)
Мы искали такую территорию, которая будет модной и актуальной среди нашей ЦА. Нам удалось ее найти - мы разработали креативную платформу для годовых активностей бренда на территории 3D.
Мы объединили с помощью слогана «Призы в полном объеме» все активности бренда: Программу лояльности, сайт Программы лояльности, Сэмплинг, 3D-этикетку и ТВ-ролик. В каждом элементе кампании мы использовали 3D-эффект.
Мы объединили их на территории 3D с помощью слогана «Призы в полном объеме» и использования 3D-эффекта в каждом элементе кампании.
Мы скоординировали все активности бренда на год таким образом, чтобы в каждой присутствовал эффект 3D и сами активности дополняли и поддерживали друг друга. Так, слоганом "Призы в полном объеме", были объединены все активности, 3D-этикетка сделала сэмплинг интерактивным, так же внутри сэмплинга была проведена активность - предложение каждому участнику получить в подарок свое 3D-фото. Для того чтобы его получить, участник фотографировался у промоутера, получал уникальный код и с его помощью на сайте Программы лояльности мог скачать свое фото. Так сэмплинг поддерживал Программу лояльности. Сайт Программы лояльности был запущен 1 марта 2011 года и работал в течение всего года. Сэмплинг начался 16 мая 2011 годя и продолжался 6 недель. ОFFLINE. Промоутеры в яркой брендированной форме громко и активно призывали представителей ЦА на улицах и на территориях ВУЗов попробовать Sprite и получить свое 3D-фото. Вступив в контакт с промоутером, участник узнавал о 3D-возможностях Sprite –3D-этикетка на бутылке, 3D-очки в качестве POSm, и 3D-фотография. ONLINE. После того как молодые люди сфотографировались, оператор записывал на их личных 3D-очках уникальный код фотографии, которую можно было скачать на сайте www.sprite.ru/. Для этого на сайте мы создали хранилище фотографий, откуда они скачивались с помощью кодов, и Галерею–страницу, на которой каждый желающий мог разместить свое 3D-фото на всеобщее обозрение. Человек, который заходит на сайт www.sprite.ru/ обязательно увидит информацию о Программе лояльности. Каждый участник, который фотографировался у промоутеров, мог быть уверен в соблюдении конфиденциальности. Возможность скачать фото была только у него. Так же у каждого участника было право разместить свое фото в Галерее, которая была открыта для просмотра всем желающим. Таким образом, он мог разместить свое фото, а мог и не размещать – по собственному усмотрению. OFFLINE+ONLINE. Во время сэмплинга было задействовано 320 точек в 10ти городах-миллионниках. Агентством был разработан и проведен тренинг для операторов 3D-фотоаппаратов. Координировалась работа 66 промоутеров одновременно. Промоутерами было отработано 5080 часов. В рамках BTL задачи, которая была поставлена перед нашим агентством, мы постарались достичь максимальной интеграции двух пространств, добившись Единства в глазах восприятия потребителем бренда. Таким образом, наша функция свелась не просто к проведению offline-акции или поддержания online-активации, а именно в прокладывании мостика между двумя реальностями. Сайт sprite.ru (кроме страницы и галереи с фото) поддерживался другим агентством и был настроен полностью под нашу концепцию «Призы в полном объеме» так, что с помощью одной кнопки все посетители сайта могли конвертировать его из обычного режима в 3D.
Состав творческой группыЕвгений Лукашенок - арт-директор, Денис Шпилевский - дизайнер, Дмитрий Ворона - креативный директор, Алла Бакина - исполнительный директор, Евгения Рыбинская - директор по работе с клиентами, Александр Веденичев - менеджер по работе с клиентами