A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

J-1-13. Любовный треугольник Martini

АгенствоR&I Group
Творческий руководительВиола Гасанова
Автор идеиR&I Group
ПродуктMartini
ОписаниеМы никогда не проводим промо-акций летом, это «мертвые месяцы» для продаж. Летом продаются только прохладительные напитки. Но тут синоптики забили тревогу, обещая, что летом в России будет АНОМАЛЬНАЯ ЖАРА. И тогда у нас возникла безумная мысль! А что если Martini проведет массовую рекламную атаку ИМЕННО ЛЕТОМ, КОГДА КОНКУРЕНТЫ ЛИШЬ НАЧИНАЮТ СТРОИТЬ ПЛАНЫ НА ОСЕНЬ?!
Клиент нам поверил, и мы срочно начали готовить проект.
Просто у нас возникла шикарная идея: КАК ПРОДАВАТЬ MARTINI ИМЕННО В ЖАРУ!
О чем думают люди, когда все вокруг плавится и кипит от жары? Разумеется, люди мечтают о чем-то ОЧЕНЬ ХОЛОДНОМ, ЛЕДЯНОМ. Значит, что Martini просто нужно продавать в сочетании со льдом. Но чтобы нас реально заметили, ЛЬДА ДОЛЖНО БЫТЬ очень, очень много – гораздо больше, чем принято кидать в стаканчик!

Состав творческой группыR&I Group