A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

J-1-21. Брюки-вдохновители для йоги

АгенствоЛоу Адвента
Творческий руководительБруно Рибейро, Андреас Миленхаусен
Автор идеиБруно Рибейро, Андреас Миленхаусен, Светлана Попова, Михаил Дружинин
ПродуктCityoga (йога центр)
ОписаниеЗадача: Стимулировать новых клиентов Cityoga продолжать регулярные занятия йогой в студии.

Проблема: Те, кто только начинают заниматься йогой, часто бросают после первых же уроков, потому что видят, какие сложные позы выполняет преподаватель и продвинутые ученики. Новички считают, что им такого уровня не достичь никогда.

Идея: Особенность йоги в том, что прогресс начинается на первом же занятии. Заметив, какие успехи ты делаешь, хочется двигаться дальше, а значит, и продолжать посещать уроки.

Исполнение: Мы раздали ученикам специальные штаны для занятия йогой. Pants. С помощью принта, нанесенного на штанину, ученик мог замерять свои успехи от занятия к занятию, а ироничные надписи подталкивали его к тому, чтобы постоянно двигаться дальше.

Результаты: Большинство новых клиентов продолжили занятия в Cityoga, а существующие клиенты увеличили количество занятий до 2-3 раз в неделю.
Состав творческой группыКреативный директор Андреас Миленхаусен, Бруно Рибейро
Арт-директор Михаил Дружинин
Копирайтер Светлана Попова