A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

J-3-2. e:mg e:party

Агенствоe:mg
Творческий руководительMelnikov Anton
Автор идеиСоколов Андрей, Тармогина Татьяна
Продуктe:mg
ОписаниеПроводя ребрендинг e:mg, мы выработали набор ценностных понятий, присущих бренду. Иллюстрировать их "в лоб", представляя миру наше новое лицо было бы, по меньшей мере, неинтересно для искушенной публики. Пользуясь нашим опытом в проведении подобных мероприятий, мы решили представить набор ценностей в виде аллегорических интерактивных арт инсталляций, а все мероприятие оформить в виде выставки современного искусства.
Состав творческой группыСоколов Андрей- Chief Executive Officer
Тармогина Татьяна- Исполнительный директор
Кондеева Светлана- Директор по работе с клиентами
Семенова Мария- Руководитель департамента реализации проектов