A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

J-4-3. Только культура/Тільки культура

АгенствоМаркетинг-группа OS-Direct/Маркетинг-група OS-Direct
Творческий руководительГеннадий Васильев/Генадій Васильєв
Автор идеиГеннадий Васильев/Генадій Васильєв
ПродуктПрепарат Гинолакт/Препарат Гінолакт
ОписаниеМы заметили, что пациентки практически никогда не возвращаются с благодарностями врачу, считая, что денег достаточно. При этом они практически ничего не знают о профилактике гинекологических заболеваний. Мы решили сделать так, чтобы врачи явно прочувствовали благодарность пациенток, а мы могли ее измерить и направить. Мы эмоционально объединяем пациенток с врачами, используя понятие Культура в разных его значениях/Ми помітили, що пацієнтки практично ніколи не повертаються з подякою до лікарів, вважаючи, що грошей достатньо. При цьому вони практично нічого не знають про профілактику гінекологічних захворювань. Ми вирішили зробити так, щоб лікарки явно відчули вдячність пацієнток, а ми могли її виміряти. Ми емоційно об'єднуємо пацієнток з лікарками, використовуючи поняття Культура в різних його значеннях
Состав творческой группыЕлена Сотникова, менеджер проекта; Алексей Тимоховский, дизайн и визуализация/Олена Сотнікова, менеджер проекту; Олексій Тимоховський, дизайн та візуалізація