A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

K-1-18. Стоп бензин

АгенствоTDI Group
Творческий руководительФилазапович Сергей
Автор идеиФилазапович Сергей
ПродуктHuyndai Accent
Описание Беларусь 2011 год. Экономическая нестабильность - рост доллара Официальная девальвация национальной валюты около 100%. Цены на топливо росли еженедельно, и увеличились почти в два раза Это привело к массовым протестам со стороны водителей. Самым ярким событием лета стала серия акций «Стоп бензин», которые поддержали сотни автомобилистов. Задача: Вывод новой модели автомобиля Хендэ Акцент на белорусский рынок. Решение: Продемонстрировать, что Хендэ Акцент – это один из самых экономичных автомобилей в классе С. Сделать это в провокационной форме, чтобы вписаться в коньюктуру текущей ситуации в стране. Реализация проекта: Данная кампания началась с тизера. «Я завязал, а ты?» Именно эта таинственная надпись появилась в наружной рекламе. Уже на первом этапе данный тизер широко обсуждался в социальных сетях и форумах. Второй этап! Ревилер раскрывал интригу тизера слоганом «Завязывай с большими расходами» и демонстрацией нового экономичного Hyundai Accent. Данная коммуникация получила свое развитие и в радиоролике, который подавался от лица мужчины, который находится в топливной завязке. Промо поддержкой данной акции стал лифлет, который являлся инструкцией, как завязывать бензошланг на разные узлы: например, на морской. До пользователей Интернета информация была донесена с помощью рич-баннера на самом посещаемом портале страны ТUT.BY. Рост продаж – с 5 за 2010 год, до 142 автомобилей в месяц за 2012. Активное обсуждение акции в социальных сетях и на форумах Количество звонков в дилерский салон во время проведения акции составило – 32125.
Состав творческой группыКреативный директор Филазапович Сергей
Дизайнер Ангелина Велитская