A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

K-1-37. 12 КМФР: Победить нельзя оправдаться

АгенствоISD Group
Творческий руководительВиктор Шкурба
Автор идеиИван Сияк
Продукт12 КМФР
ОписаниеОдин из главных стимулов в нашей профессии - это сравнение себя с коллегами. Кто угодно может ошибаться, но никто не хотел бы, чтобы об этой ошибке написали в комментариях на adme.ru Боязнь прослыть неудачником - та болевая точка, на которую давила кампания по продвижению 12 КМФР. Не хочешь участвовать в фестивале? Заготовил правдоподобное объяснение? Чувак, да ты просто боишься проиграть!

ПОБЕДИТЬ НЕЛЬЗЯ ОПРАВДАТЬСЯ - под этим слоганом прошла кампания по продвижению 12-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы. Подразумевается, что у рекламиста не может быть причин для отсутствия на крупнейшем профессиональном событии - могут быть только отмазки. Мы предполагаем, что многие рекламисты хотели бы поучаствовать в фестивале, но боятся проиграть, и поэтому на всякий случай хотят иметь отмазку.
Состав творческой группыКоманда ISD Group:
Креативный директор — Виктор Шкурба
Старший копирайтер и автор идеи — Иван Сияк
Тайный советник — Алина Ревенко
Ведущий разработчик — Андрей Сергеев
Дизайнеры — Елена Базулина, Илья Гладько, Антон Гридзь
Разработчики — Артем Пономаренко, Тимур Сайфетдинов
Аккаунт менеджеры — Анна Кумаритова, Ника Бельская

Продакшн: Pif Paf
Оператор — Сергей Рудь
Фотограф — Юлия Маланюк