A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

K-1-42. Наша Лучшая Статья

АгенствоIQ marketing
Творческий руководительКонстантин Токарев
Автор идеиКонстантин Токарев
ПродуктДеловая газета "Ведомости"
ОписаниеВедомости – ведущая деловая и общественно-политическая газета России. Публикуется совместно с the Financial Times & The Wall Street Journal.
В 2011 году начал снижаться уровень продаж ежедневной бумажной версии.

Россия занимала 159 место в мире по уровню политических прав и свобод и 142 место по степени свободы прессы за последние 10 лет. В 2011 году прокатилась огромная волна протестных движений.
Идея: Опубликовать и распространить Нашу Лучшую Статью.
Копирайт: Наша Лучшая Статья. 29 статья Конституции РФ. Гарантируется свобода средств массовой информации. Цензура запрещается.

Мы опубликовали Нашу Лучшую Статью в медиа, распространили специальное издание газеты среди ЦА в офисах и отправили специальные футболки известным журналистам и общественным деятелям. Они носили эти футболки на одном из самых громких судебных слушаний, выкладывали свои фотографии в футболках на Facebook и Twitter и выступали на радио.

Через месяц после запуска кампании рост ежедневной аудитории Ведомостей составил 36%.
Состав творческой группыНаталья Степанюк, Генеральный Директор
Константин Токарев, Креативный Директор
Фернандо Фернандес, Арт Директор
Елена Субботина, Менеджер проекта