A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

K-2-3. Wash-test / видео

АгенствоТворческая команда: Романов Олег, Носович Инна, Захаров Виталий
Творческий руководительОлег Романов
Автор идеиОлег Романов, Святослав Семеницкий, Влад Савельев
Продуктстиральные машины
ОписаниеПроблематика
1.За 50 лет своей истории ATLANT заслужил репутацию надежного производителя холодильников. В то время как стиральные машины ATLANT – продукт относительно новый, и отношение к нему только формируется.

2. Представители старшего поколения лояльны к бренду ATLANT, но молодое поколение часто предпочитает иностранные бренды, считая их более современными, а их продукцию более качественной.

Задачи
1. Продвижение продукта с четкой демонстрацией его преимуществ.
2. Омоложение имиджа бренда, привлечение более молодой целевой.
3. Демонстрация высокой технологичности и инновационности продукта.

ЦА
Первичная (90%): Мужчины и женщины, 35+, доход низкий, средний.
Вторичная (10%): Молодые пары, 20 +, доход низкий, средний.

Основное сообщение
Стиральные машины ATLANT = надежность и высокое качество.

Ход мысли
Надежность машин проверяется серией crash-тестов.
А надежность стиральных машин ATLANT проверяется серией wash-тестов.

Идея
ATLANT создает лабораторию WASH-TEST, где, по аналогии с автомобильной лабораторией, работают краш-манекены: тестируют функции и свойства стиральных машин ATLANT, тем самым доказывая их исключительную надежность.

Краш-манекены являются героями видео- и наружной рекламы. Каждый из сюжетов раскрывает определенное преимущество стиральной машины ATLANT.
Состав творческой группыОлег Романов, Святослав Семеницкий, Влад Савельев, Лера Перцова, Виталий Захаров, Вадим Дурович, Инна Носович