A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

A-10-6. MultiTEC для ОАО "РЖД": Олимпийский ролик

АгенствоРекламное агентство МультиТек
Творческий руководительВиктор Золотарев, креативный директор
Автор идеиВиктор Золотарев, Георгий Рюмин
ПродуктРоссийские железные дороги
ОписаниеДанное 30-секундное видео открывает серию «олимпийских» роликов, посвященных участию Российских железных дорог в масштабных работах по строительству инфраструктуры сочинского олимпийского кластера. Имиджевая кампания призвана отметить особое содержание партнерства «РЖД» с Оргкомитетом Олимпийских игр Сочи-2014, уникальность которого в том, что ОАО «РЖД» не только финансирует, но и строит сложнейшие объекты в олимпийском регионе.

«Игры заканчиваются - рекорды остаются». Этот слоган первого ролика серии проводит смысловую параллель между предолимпийскими строительными достижениями «РЖД» и будущими спортивными рекордами. Им также присуща мощь, неизменное стремление вперед и мастерство всех, кто своим трудом приближает олимпийские победы.

Олимпийские рекорды остаются в истории спорта, а построенные ОАО «РЖД» объекты транспортной инфраструктуры сочинского региона – километры новых железных и автомобильных дорог, туннелей и мостов – остаются на карте страны, становятся частью жизни сотен тысяч людей, меняя эту жизнь к лучшему.

Первый ролик кампании, спланированной и реализуемой рекламным агентством MultiTec в России, транслировался в декабре 2011 года на отечественных федеральных ТВ-каналах (Первый, Россия 1, Пятый) и за рубежом (Eurosport).
Состав творческой группыВиктор Золотарев, Георгий Рюмин