A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

A-14-1. Эмо

АгенствоНтв-плюс
Творческий руководительКонстантин Бутылин
Автор идеиКонстантин Бутылин
ПродуктПакет каналов НТВ-ПЛЮС "Открытие"
ОписаниеВ мае 2011 года, с целью расширения предоставляемого контента, компанией НТВ-ПЛЮС запущен новый пакет "Открытие", состоящий из 8 познавательных каналов российского и зарубежного производства (большей частью недавно созданные или узкоспециализированные). Особенности запуска: пользующиеся спросом телезрителей основные познавательные каналы, такие как Travel Channel, Discovery, Animal Planet, Discovery World и др.,  уже присутствуют в обязательном для всех базовом пакете; низкий бюджет рекламной кампании. Задача: привлечь абонентов к подписке на новый пакет. 
Учитывая условия запуска, было предложено позиционировать новый пакет как дополнение к уже существующему набору познавательных каналов. Т.е. пакет для тех, кто хочет знать "чуть больше, чем все остальные" (cutting edge package). Для продвижения пакета была создана серия коротких смешных ситуационных роликов, снятых субъективной камерой. В роликах главные герои (по факту сами телезрители) попадают в нелепые ситуации из-за незнания каких-либо фактов, о которых они могли бы узнать, подписавшись на новый пакет каналов. Основное сообщение: «”Расширяйте кругозор с новым пакетом "Открытие"». В силу ограниченного бюджета, было решено отказаться от декораций и поместить героев в абстрактное пространство, акцентировав внимание зрителя на ситуации, а для обозначения места действия использовать звуковое оформление, костюмы героев и реквизит.
Результат: пакет каналов «Открытие» стал лидером по числу подписавшихся абонентов в первый месяц после запуска по сравнению с аналогичным показателем других пакетов, запущенных телекомпанией за последние пять лет.
Состав творческой группыКонстантин Бутылин, режиссер
Илья Овсенев, оператор