A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

A-17-13. Будзьма/Ляшкевич

АгенствоБудзьма беларусамі!
Творческий руководительЮлия Ляшкевич
Автор идеиГКК "Будзьма беларусамі!" и Юлия Ляшкевич
ПродуктБелорусская история и её роль в формировании самоидентификации беларуской нации
ОписаниеГражданская культурная кампания «Будзьма беларусами!» способствует позитивным переменам в белорусском обществе, одной из которых является преодоление его разобщенности. По мнению социологов, Беларусь — страна «малых, замкнутых социальных групп». Одним из стереотипов общественного сознания, который мешает консолидации, является мнение о якобы присущей белорусам «толерантности», которая воспринимается как паcсивность, отсутствие активной гражданской позиции, а также мнение о том, что у белорусов нет истории, героев прошлого.
Для преодоления этого стереотипа был и создан анимационный фильм «Будзьма беларусами!». Начиная с 28 мая 2011 года — момента его презентации, фильм собрал более 1 000 000 просмотров на различных видео-хостингах. Если учесть, что пользователей интернета в Беларуси всего около пяти миллионов человек, то получается, что ролик посмотрела примерно пятая часть белорусов. Такая популярность объясняется не только мастерской работой режиссера Юлии Рудицкой и саундтреком, написанным одним из самых известных музыкантов Беларуси — Лявоном Вольским. Мультфильм явился социальным императивом, он вызвал у большинства зрителей чувство гордости за свою страну, показал общие достижения, реальных героев истории, помог преодолению негативных шаблонов.
Состав творческой группыЮлия Рудицкая, Лявон Вольский, Александр Помидоров, Юлия Ляшкевич, Нина Шидловская, Алена Маковская, Северин Квятковский, Андрей Езерин