A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

B-3-14. Окно / Вікно

АгенствоПепперминт интерэктив / Пеппермінт інтеректів
Творческий руководительКреативный директор Денис Келеберденко, Дмитрий Федоренко Креативный директор Денис Келеберденко, Дмитро Федоренко
Автор идеиДенис Келеберденко / Денис Келеберденко
СерияНет пота – нет подтекста / Немає поту – немає підтексту
ПродуктАнтиперспирант AXE DRY / Антиперспірант AXE DRY
ОписаниеПарни любят слышать от девушек приятные слова и недвусмысленные предложения. Но что если девушки в это время видят пот парней и просто не хотят их обидеть, льстят им, а предложения могут иметь и противоположный смысл? Мы показали, что антиперспиранты AXE DRY предотвращают не только появление мокрых пятен пота на одежде, но и неприятного подтекста, который может быть скрыт за лестными словами девушек.
Мы разработали серию постеров, в которых наглядно продемонстрировали подтекст в, на первый взгляд, безобидных и привлекательных репликах девушек.

Хлопцям приємно чути від дівчат приємні слова та недвозначні пропозиції. Проте якщо дівчина в цей момент бачить піт хлопця і просто не хоче його образити, вона лестить йому, проте пропозиції можуть мати протилежне значення? Ми довели, що антиперспіранти AXE DRY запобігають не лише виникненню мокрих плям поту на одязі, але і неприємного підтексту, який може бути прихований за приємними словами дівчат.
Ми розробили серію постерів, у яких наглядно продемонстрували підтекст у безневинних, на перший погляд, репліках дівчат.
Состав творческой группыСашко Ушкалов, копирайтер / Сашко Ушкалов, копірайтер
Денис Келеберденко, креативный директор / Денис Келеберденко, креативний директор