A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

B-10-16. Ривилер - Культура

АгенствоTWIGA Ukraine
Творческий руководительВячеслав Фокин
Автор идеиВячеслав Фокин
СерияКлуб копирайтеров
ПродуктКлуб арт-директоров Украины
ОписаниеПеревод:
Признаком культуры является письменность, а не наскальные рисунки
Что скажешь ты? CWC’UA
Не верьте словам. ADC*UA

СИТУАЦИЯ
Два года назад в Киеве открылось представительство Клуба арт-директоров, ADC*UA – организации для профессионалов творческих профессий в области рекламы.
Клуб набирал популярность... но только среди дизайнеров и арт-директоров.
Остальные, узнав о нем, говорили «Да, замечательный клуб... Но я же не арт-директор!»

ЗАДАЧА
Популяризировать клуб ADC*UA и рассказать, что он открыт для людей любых творческих профессий.

ИДЕЯ
Если есть клуб арт-директоров, должны быть клубы и для других рекламных профессий.
Мы создали антипода ADC*UA – CWC'UA, клуб копирайтеров Украины.

ТИЗЕР
На первом этапе кампании возле крупных рекламных агентств были расклеены плакаты с провокационным текстом.
Особенность – 0% дизайна, 100% текста.

РАСКРЫТИЕ
Когда интерес к CWC’UA достиг своего пика, мы запустили вторую волну кампании «Не верьте словам», которая раскрывала её истинного – ADC*UA.
Состав творческой группыВячеслав Знамин, арт-директор
Вячеслав Фокин, копирайтер
Антонина Ключникова, фотограф