A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

B-12-8. Сексшоп

АгенствоBBDO Russia Group
Творческий руководительAdrian Ely
Автор идеиAdrian Ely
СерияGoogle Maps "Street View"
ПродуктGoogle Maps
ОписаниеВ поисках подходящего отеля мы часто сталкиваемся с яркой привлекательной рекламой, которая так заманчиво расписывает достоинства того или иного из них, что хочется бросить все и оказаться там. Каким же беспощадным порой бывает разочарование от посещения этого «восхитительного места». Все описанные достоинства в реальности оказываются недостатками. Вот если бы знать заранее! Google street view предоставляет своим пользователям такую возможность. Нужно просто найти выбранный отель на карте и увидеть его таким, какой он есть на самом деле. И пусть на кладбище отдыхают другие!
Состав творческой группыCreative Director: Adrian Ely
Copywriter: Daria Artamonova
Art Director: Adrian Ely, Victor Zerzele
Photographer: Jonathan May
Retoucher: James Lucas, Lime House Creative