A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

B-16-14. Гринпис статистика

АгенствоЛоу Адвента
Творческий руководительАндреас Миленхаусен, Бруно Рибейро
Автор идеиАндреас Миленхаусен, Бруно Рибейро
СерияГринпис
ПродуктГринпис
ОписаниеПредыстория: Основная деятельность организации - казалось бы маленькие вещи, такие как учить детей в школах, бороться с пожарами, собирать и перерабатывать мусор, сажать деревья и тд.
Поскольку информация об этих "маленьких" поступках редко становится достоянием общественности, а редкие публичные акты наоборот муссируются мас медиа. Именно поэтому Гринпис воспринимается как организация, которая постоянно протестует и что-то пикетирует.

Так как в России никто не хочет быть замеченым в поддержке "радикалов", Гринпису приходится с трудом добывать то, что так необходимо - волонтеров и пожертвований.

Задача:
Показать людям, что то, что они видят, является лишь малой частью того, что делает Гринпис. Показать, что на самом деле Гринпис это мирная, трудолюбивая, законопослушная организация.
Состав творческой группыКреативные директора: Андреас Миленхаусен, Бруно Рибейро
Копирайтер: Андреас Миленхаусен
Иллюстратор: Бруно Рибейро