A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

BC-2-10. Стихи от Pocketbook

АгенствоЛео Бернет Украина
Творческий руководительТатьяна Федоренко
Автор идеиТатьяна Федоренко, Евгений Грязнов
ПродуктЭлектронная книга "PocketBook"
ОписаниеНашей задачей было
интересным образом показать возможность электронной книги Pocket Book объединять многих авторов на «одной странице».

Креативное решение
Мы объединили хорошо известные строки разных украинских, русских и английских поэтов таким образом, чтобы их рифма и значение создали совершенно новое произведение.
Некоторые из таких новых стихов легко читать на трех языках одновременно.
Именно поэтому макет выглядит, как настоящая страница бумажной книги; даже слоган и сам продукт стали частями созданной нами истории. Специально разработанные буквицы отображают содержание этого уникального литературного произведения.


Медиа-решение
Мы поместили настоящую страницу бумажной книги среди страниц глянцевого журнала. Ее невероятный вид и текстура сразу привлекают внимание к экземпляру макета, а также подчеркивают компактность размеров электронной книги Pocket Book.

Слоган
Множество авторов в одной электронной книге Pocket Book
Состав творческой группыТатьяна Федоренко, креативный директор, копирайтер; Евгений Грязнов, копирайтер; Влад Кунец, арт директор; Максим Подолянюк, дизайнер, иллюстратор; Анастасия Филоненко, иллюстратор; Наталья Сивкова, эккаунт директор; Катерина Дуда, продюсер; Катерина Денисенко, продакшен менеджер;"Ellen Diss", продакшен-студия.