A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

C-11-2. NADOMURA

АгенствоPUNK YOU. creative & branding
Творческий руководительИльдар Шале
Автор идеиИльдар Шале
ПродуктДоставка суши
ОписаниеСитуация
Рынок перенасыщен предложениями по доставке блюд японской кухни. Представлены как крупные
федеральные, так и локальные игроки, которые предлагают примерно одно и то же. Для успешного старта компании NADOMURA потребовалась яркая рекламная кампания, которая подчеркнула бы все ее преимущества.

Задача.
Обеспечить успешный выход на ультранасыщенный рынок нового игрока в премиум-сегменте, который вскоре должен стать его лидером.
Решение.

Рекламная кампания призвана стать максимально заметной для потребителя и донести ключевое сообщение «NADOMURA. Даже слишком свежие суши». Ведь главное преимущество, выделяющее компанию из ряда конкурентов — это инновационная упаковка. Герметично запечатанные суши доставляются потребителю в первозданном виде — максимально свежими. Настолько свежими, что оказываются практически живыми. Взгляните, осьминог на принте, явно, слишком свежий.
Состав творческой группыДизайнеры: Михаил Иванов, Антон Шестаков
Фотограф: Степан Снитко