A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

C-14-1. 66.ru : Новости, которые касаются каждого

АгенствоРекламное агентство "Космос"
Творческий руководительРоман Дик
Автор идеиРоман Дик, Наталья Брянцева
ПродуктНовостной интернет портал 66.ru
ОписаниеЗадача: Увеличение посещаемости сайта, привлечение внимания Интернет-пользователей и рекламодателей к качеству новостного контента портала.

Основная идея кампании: размещение на рекламных щитах слоганов, основанные на игре слов. Каждый слоган освещает остроактуальную социальную тему новостной повестки и конкретное преимущество портала.
Рекламная компания получила широкое освещение в блогосфере и социальных сетях. Дополнительный пиар эффект от бесплатных медиа можно оценить в 60 000 долларов.
Рекламная кампания стала воплощением "Социального дизайна" - креативного решения, которое совмещает в себе рекламу клиента и актуализацию остросоциальной проблемы. Рост посещаемости портала составил 129 %.
Состав творческой группыДизайнер: Роман Дик