A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

C-16-3. Кровавая Мэри

АгенствоAIDA Pioneer
Творческий руководительДмитрий Владимирович Аполенис
Автор идеиАлексей Викторович Шклянко, Сергей Юрьевич Лапуть
ПродуктВождение в нетрезвом виде
ОписаниеСейчас молодёжь считает, что если они выпели только один коктейль, то можно садиться за руль, потому после него они чувствуют себя даже более уверенными. Мы хотели показать, что даже небольшая доза алкоголя за рулём может привести к ужасным последствиям. Перевёрнутая машина на стрелке спидометре показывает, что превышение скорости в алкогольной опьянении приводит к аварии. А выбранное название популярного коктейля Кровавая Мэри как будто само говорит о возможных последствиях.
Состав творческой группыАлексей Викторович Шклянко, арт-директор
Сергей Юрьевич Лапуть, старший копирайтер