A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

C-16-5. Стройка-тюрьма

АгенствоTDI Group
Творческий руководительFilazapovich Sergey
Автор идеиАрем Челей
ПродуктМеждународная организация по миграции
Описание2011 год в связи с нестабильным финансовым положением и экономическими трудностями в Белоруссии, резко увеличился поток уезжающих на работу в соседние государства. В более чем 50% случаев выезжающими за рубеж оказываются лица мужского пола строительных специальностей. Отправляясь на работу за границу, они не задумываются о честности и законопослушности будущих работодателей. Как итог – часто становятся жертвами трудового рабства: не получают нормального питания, обещанных денег, становятся жертвами физического насилия. Привлечь внимание к данной проблеме, как среди целевой аудитории, так и среди общественности. Показать, что уезжая за границу, ты рискуешь оказаться в рабстве! В целях безопасности каждая стройка в обязательном порядке ограждается забором. Мы предложили использовать это ограждение, как часть рекламного сообщения. На стройках за заборами мы установили бодистенды строителя, который якобы держится за решетку. Таким образом, создавалось ощущение, что человек находясь на стройке - находится в заточении. Перед бодистендами были установлены таблички с посылом рекламной компании: «Отправляясь на работу за границу, вы рискуете потерять свободу! Наведите справки о работодателе», и телефоном горячей линии Международной организация по миграции. Было получено более 30 бесплатных публикаций в СМИ. Среди них публикации на центральных интернет порталах и центральных печатных изданиях
Состав творческой группыКопирайтер - Артем Челей
Дизайнер - Ангелина Велитская