A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

D-1-4. Березовый фреш в пачке

АгенствоTDI Group
Творческий руководительСергей Филазапович
Автор идеиСергей Филазапович
ПродуктСочный Березовый
ОписаниеЗадача: «Сообщить потребителям, что «Сочный Березовый» – свежий березовый сок, собранный в этом году. Сделать это с юмором, задорно, веселело, поднимая настроение».
Решение: сделать пародию на рекламные ролики, в которых специалисты отбирают только самые свежие и спелые фрукты, только самые лучшие зерна кофе. С помощью оригинального и нелогичного слогана дополнительно подчеркнуть свежесть сока.
Состав творческой группыКреативный директор Сергей Филазапович