A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

D-2-8. "Звездные Войны"

АгенствоООО "Парадигма Коммуникационное Агентство"
Творческий руководительИлья Ноткин
Автор идеиKirill Latyshev
СерияKENTATSU air conditioners. From the producers of the ideal climate!
ПродуктKENTATSU air conditioners
ОписаниеЗадача: В преддверии очередного жаркого сезона агентство Paradigma получило заказ на создание запоминающейся аудио-рекламы кондиционеров Kentatsu. Учитывая активную ротацию в эфире, нужно было разработать серию из нескольких освежающих радиороликов. Имиджевая кампания’2011 стала не первой, созданной агентством для бренда: это задавало определенную планку для творческой концепции. Из года в год повышая градус креативности своих работ, «Парадигма» и на этот раз смогла предложить клиенту по-настоящему «горячее» решение. Решение: Агентство предложило сделать на радио… серию кинороликов. В их основу положена идея использования диалогов, заимствованных из известных фильмов, где герои испытывают дискомфорт из-за жаркого климата – и в результате находят прохладу под кондиционерами Kentatsu. Так возникли варианты по мотивам «Звездных войн», «Однажды на Диком Западе» и «Укрощения строптивого». Все ролики объединены общим слоганом «Кондиционеры Kentatsu. От создателей идеального климата!». Результат: Летом 2011 года «киноролики» появились в эфире нескольких московских и региональных радиостанций. Собранная статистика позволила говорить о том, что удачное креативное решение повлияло на продажи Kentatsu и, что не менее важно, увеличило число дилеров марки.
Состав творческой группыКоманда проекта:
идейное руководство – Илья Ноткин
креативный директор – Кирилл Латышев