A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

E-2-19. Поющие в душе - 2 / Harmony Time

АгенствоISD Group
Творческий руководительВиктор Шкурба
Автор идеиАлина Ревенко
ПродуктГель для душа NIVEA TIMES
ОписаниеНашей главной задачей было снять музыкальные клипы, которые будут использоваться в онлайн-караоке и одновременно показываться на музыкальных телеканалах. Посетители сайта также могут скачать их со своим голосом на одной из аудиодорожек. Harmony time – это гель с нежным запахом роз, созданный, чтобы принимать душ или ванну вдвоем.

Смотреть видео в онлайн-караоке: vdushe.com.ua/index/1/

Больше про проект: www.vdushe.com.ua/intro
Состав творческой группы1, 2, 3