A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

E-3-20. Подсказки

АгенствоZAVOD Consulting
Творческий руководительСмирнова Светлана
Автор идеиООО "Завод"
ПродуктДетская безопасность
ОписаниеВ России ежегодно на дорогах гибнут около 1000 детей, и около 20000 получают ранения. В большинстве случаев, дети перевозились в машине без специальных автокресел. Многие родители считают автокресло дорогой и бесполезной вещью, без которой легко можно обойтись. Но в тоже время, они покупают своим детям много лишних игрушек, не задумываясь о их стоимости.
Цель ролика «Подсказки» - изменить отношение к детской безопасности в машине.
Основное сообщение – «Автокресло важнее всех игрушек».
Идея ролика: в России детские автокресла продаются в магазинах детских товаров, вместе с игрушками. Игрушки, понимают его важность, «признают» его главенство и «намекают», подсказывают людям – прежде всего, купите ребенку то, что ему действительно нужно и важно, а потом уже можно купить и игрушки: «Даже игрушки понимают, что важнее для безопасности вашего ребенка. Ребенок в машине должен быть в автокресле».
С легкой иронией мы намекаем на беспечность и безответственность родителей и предлагаем им отказаться от приобретения лишних игрушек, чтобы, в первую очередь, обеспечить безопасность ребенка.
Состав творческой группыКреативный Директор - Светлана Смирнова;
Старший Копирайтер - Яков Кривицкий;
Старший Арт-Директор - Алексей Федонин/
Арт-Директор - Нина Вилисова;
Продакшн студия- Стинк;
Продюсер – Ольга Куликова;
Режиссер – Кристиан Бевилаква;
Оператор – Сергей Трофимов;
Режиссер монтажа – Аластар Синклэр;
Музыка – Гудрон продакшн;
Композитор – Андрю Каллахан;
Саунд дизайн - Пифагор;
Художник постановщик – Андрей Панкратов