A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

E-10-6. Пассажиры

АгенствоZAVOD Consulting
Творческий руководительСветлана Смирнова
Автор идеиООО "Завод"
ПродуктПраво пассажира
ОписаниеПассажиры автотранспорта - одни из самых незащищенных участников дорожного движения. Среди погибших и пострадавших в ДТП, пассажиров – практически треть. Они не имеют возможности повлиять на ситуацию, и часто оказываются ее заложниками.
Цель кампании обратить внимание государства и общества на права пассажиров. Общественный транспорт в стране небезопасен. Квалификация водителей оставляет желать лучшего. ДТП с участием общественного транспорта, а в особенности маршруток, происходят ежедневно. Но львиная доля ДТП с участием пассажиров приходится на личный транспорт. Пассажиры молча и безропотно наблюдают, как водители нарушают правила дорожного движения, рискуя при этом не только своей жизнью, но и жизнью и здоровьем пассажиров.
Кампания "Право пассажира" адресована как пассажиру, так и водителю. Пассажир должен знать свои права и должен заботиться о собственной безопасности. Водитель должен помнить, что он обеспечивает безопасность своих пассажиров и несет ответственность за их жизнь и здоровье.
Задача кампании "Право пассажира" в том, чтобы пассажир из пассивного участника дорожного движения превратился в активного, осознав свои права на дороге.
Идея ролика в том, чтобы продемонстрировать зависимость пассажира от водителя и заставить его задуматься о собственных правах. Мы призываем пассажира задуматься о своем бесправном положении и зависимости от водителя, которому он вручает свою жизнь. С помощью простой метафоры показываем неразрывную в буквальном смысле связь водителя и пассажира и как необдуманные, эгоистичные действия одного человека (водителя) могут заставить «страдать» другого (пассажира). И, наконец, наступает момент, когда «пассажир» совершает поступок и решается порвать эту связь. Пассажир, не будь зависим от водителя!
Состав творческой группыКреативный Директор - Светлана Смирнова;
Копирайтер - Сивков Андрей;
Арт Директор - Китаев Максим;
Продакшн студия - Стинк;
Продюсер – Ольга Куликова;
Режиссер – Не-О;
Оператор – Йост Ван Гельдер;
Музыка -Шваб