A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

F-1-22. "Медиа прайс"

АгенствоДочери
Творческий руководительАлина Рукосуева
Автор идеиЕвгений Васильев
Продуктфирменный стиль коммуникационного агентства "Медиа прайс"
ОписаниеЗадача: Рестайлинг фирменного стиля коммуникационного агентства, существующего на рынке Санкт-Петербурга 14 лет.
С одной стороны необходимо было подчеркнуть достаточно долгое пребывание агентства на рынке, с другой важно было сделать фирменный стиль интересным и современным.
Решение:
В основе обновленной айдентики агентства лежит стиль Америки 50 -х годов, переосмысленный дизайнерами и разбавленный современными элементами.
Выбор стилистики был сделан не случайно, именно в 50-х в США произошел переход к индустриальному типу общества и, как следствие, происходил расцвет рекламного рынка.
Состав творческой группыЕвгений Васильев (дизайнер), Алина Рукосуева (креативный директор)