A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

F-1-31. T-Platforms

АгенствоTomatDesign
Творческий руководительАндрей Тараканов
Автор идеиДенис Башев
Продуктсупер компьютеры
ОписаниеЗадача:
Т-Платформы – холдинг производящий суперкомпьютеры и высокоскоростные системы вычисления. К примеру, суперкомпьютер «Ломоносов» производит более 10 триллионов операций в секунду! Перед студией стояла задача провести ре-дизайн визуальных коммуникаций холдинга, с учетом сохранения узнаваемости старого логотипа и обеспечения идентичности компаний входящих в холдинг. Старый логотип не передавал потенциала продуктов, производимых компанией, и слабо ассоциировался с высокими технологиями.

Решение:
Нами было предложено решение, которое отражает суть продукта Т-Платформы. Кластерные системы, которые являются базой любого суперкомпьютера стали и основой для фирменного знака – литеры «Т». Имитируя компьютерный язык, модульная сетка знака произвольно заполняется 4-мя простыми геометрическими фигурами, генерируя при этом бесконечное множество комбинаций знака. Как результат, получается более 10 000 000 000 000 комбинаций логотипа.
Десять триллионов логотипов для компании производящей суперкомпьютеры!
Состав творческой группыДенис Башев, Андрей Тараканов, Марина Власова, Антон Кривуля