A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

F-1-35. Брайт Кэпитал

АгенствоСтудия ОНИ
Творческий руководительСерёжин Сергей
Автор идеиОрлов Максим
ПродуктВенчурная инвестиционная компания
ОписаниеКонцепция бренда Bright Capital строится на линии, соединяющей слова "Bright" и "Capital".
Это соединение ярких идей и капитала, необходимого для их развития.
Линия символизирует движение, развитие и стремление к объединению.
Таким образом рождается узнаваемый образ, сочетающий рациональный и эмоциональный посыл.
Знак может растягиваться на всю длину носителя. Так же существует минимальный размер линии, для использования его в подвале остальных брендов, в вебе и т.д.
Состав творческой группыАрт директор - Орлов Максим
Креативный директор - Серёжин Сергей
Дизайнер - Любимов Роман