A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

F-1-45. новый логотип агентства fastway

АгенствоКреативное агентство fastway
Творческий руководительAlexey Lavrentyev
Автор идеиAlexey Lavrentyev
ПродуктКреативное агентство fastway
ОписаниеКреативному агентству fastway уже более семи лет, и все эти годы логотип компании оставался неизменным. Задача нового логотипа и стиля – поддержать образ агентства, как мобильной, ироничной и многозадачной компании на рынке рекламных услуг. Логотип в виде ромба, внутри которого составляющее его буквы, легко повторяется любым человеком, при этом сохраняя свою узнаваемость. Несмотря на большое количество букв, логотип хорошо считывается слева направо. Логотип легко мимикрирует под разные платформы (Facebook, Youtube) и под разные стилистики.
В диджитал-среде логотип становится динамическим, буквы из узнаваемых логотипов сменяют друг друга. Кроме того, с помощью букв логотипа можно быстро показать клиентов, с которыми работает агентство. Вот он – логотип третьего тысячелетия.
Состав творческой группыАлексей Лаврентьев
Максим Тужакаев