A. Рекламный ролик
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т
B. Реклама в прессе
C. Наружная реклама
D. Радио реклама
E. Видео мастерство
F. Дизайн
G. Интерактивная реклама
H. Креатив в Медиа проектах
I. PR проекты
J. Проекты маркетинговых сервисов
K. Рекламные кампании

F-1-79. ЧАСТНЫЙ ДЕКТИВ

АгенствоStreetArt
Творческий руководительФатеев Евгений
Автор идеиФатеев Евгений
ПродуктЧАСТНЫЙ ДЕКТИВ
ОписаниеОдной из главных наших специализаций мы считаем работу с представителями малого бизнеса. Тем более нас увлекает работа с клиентами, именование которых начинается со слова "Частный...". Работа с такими клиентами укладывается в нашу более широкую исследовательскую программу "Антропология".
В рамках данной программы мы уже реализовали проекты: "Офисная антропология" для БЦ Палладиум, видеоролик для Частного риелтора Поздякова В. При создании фирменного стиля Частного детектива Шорохова Юрия Густовича мы руководствовались следующими задачами:
1. Айдентика должна быть душевной и подчеркивать "частность" заказчика.
2. Айдентика должна учитывать род занятий клиента - осуществление деятельности частного детектива.
Для решения задачи мы избрали стилистику карандашного негатива. Как смешно бы это не звучало, но этот прием мы взяли из телесериала «Комиссар Коломбо». Когда комиссар чтобы узнать, что было написано на вырванном листе, начинает водить по следующей странице карандашом, постепенно проявляя информацию. Для нанесения было изготовлено конгревное клише которым продавливаются блоки с информацией. Изображение "проявляется" клиентом собственноручно, по средствам использования: простого карандаша, угольного мелка, либо заранее проявляется детективом, с помощью порошка которым снимают отпечатки пальцев с вещественных доказательств (после этого изображение фиксируется). Частный детектив передает клиенту чистую визитку с продавленной информацией различной степени конфиденциальности, которую клиент может проявить. Наиболее оптимальный способ проявки - карандашный негатив. Он наименее маркий из предложенных.
В данной эстетике мы видим следующие важные составляющие:
- возможность постепенного, по мере надобности раскрытия важной значимой информации о нашем клиенте - именно этому принципу подчинено то, как устроена визитка, в которой заложена возможность постепенного раскрытия приватной, полной информации, телефоне Частного детектива, у которого по определению не бывает только урочной работы и свободного личного времени.
- возможность интерактива - соучастия в создании айдентики, как самого Частного детектива, так и его клиентов, которые как бы вовлекаются в "расследование". Клиенту предлагается побыть частным детективом. Данная интерактивность имеет и прагматическое измерение – в визитку в зависимости от ситуации можно вшить информацию о личном адресе детектива, домашнем телефоне и иные данные не для чужих глаз.
Также благодаря данной стилистике есть возможность вшить "пасхальное яйцо" – в качестве примера мы вшили в визитку возможность скидки, которую клиент получит, разгадав простейшую головоломку.
Состав творческой группыКреативный директор Евгений Фатеев
Арт-директор Андрей Колоколов

Дизайнер Андрей Колоколов, Никита Колмогоров, Дмитрий Чабанов